grad@swgshop.by
Ежедневно с 10:00 до 19:00

Оплата

Оплата наличными

При оплате наличными наш продавец-консультант свяжется с вами, чтобы подтвердить заказ и уточнить срок доставки. После этого вы можете самостоятельно забрать заказ, произведя оплату при самовывозе, или к вам приедет наш курьер, который доставит заказ и примет платеж. Обращаем ваше внимание, что при самовывозе и курьерской доставке, возможна оплата только наличными.


Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации

Оплата банковским карточками осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк».

К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ, платежной системы МИР. Оплату также можно совершить посредством сервисов Apple Pay, Samsung Pay.

Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, или Mir Accept для держателей карточек МИР Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности. При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь кодпаролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении. При оформлении заказа с помощью Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay», введите ваш Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay).

Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.

Рассрочка

Теперь универсальной картой «Черепаха» можно оплачивать товары в рассрочку сроком на XX месяцев без первоначального взноса, процентов и переплат. Вы просто оплачиваете товары «Черепахой», а сумма вашей покупки делится на равное количество платежей в течение всего срока рассрочки. Максимальный лимит на покупки ко карте – 5 тысяч белорусских рублей. Универсальной картой рассрочки «Черепаха» в нашем магазине Вы можете оплатить любые товары. Покупайте с удовольствием – возвращайте не спеша!

Доставка

Курьерская доставка

Заказы, оформленные до 18:30 текущего дня, могут быть доставлены на следующий день.
При оформлении заказа Вы можете выбрать удобный для Вас день доставки.
Просьба обратить винмание, что доставка осуществляется до подъезда, без подъема на этаж.
При заказе от 600 BYN - доставка осуществляется бесплатно!
Если непредвиденные обстоятельства мешают Вам получить заказ, необходимо как можно раньше связаться с оператором контактного центра.
Обращаем ваше внимание, что при самовывозе и курьерской доставке, возможна оплата только наличными.


Пункты самовывоза

Заказы, оформленные до 18:30 (время московское) текущего дня, могут быть доставлены на следующий день.
При оформлении заказа Вы можете выбрать удобный для Вас день доставки.
Если непредвиденные обстоятельства мешают Вам получить заказ, необходимо как можно раньше связаться с оператором контактного центра .
Обращаем ваше внимание, что при самовывозе и курьерской доставке, возможна оплата только наличными.
Адреса пунктов самовывоза


Транспортная компания

Отправим ваш заказ любой транспортной компанией.
Стоимость доставки уточняйте у менеджеров ТК
В случае особых требований к упаковке товаров, укажите это в комментариях

Возврат

Правила возврата товара

Чтобы избежать любых конфликтных ситуаций, наша компания предлагаем Вам ознакомиться с данным разделом, в котором мы привели все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей. Все эти правила закреплены в законодательстве Республики Беларусь и являются обязательными к выполнению как для одной, так и для другой стороны.

  • Возврат и обмен товара надлежащего качества

    Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная (товарно-транспортная) накладная, платежное поручение). При возврате товара надлежащего качества наша компания вернет его стоимость или произведет его замену (по Вашему требованию) не позднее чем через 10 рабочих дней с момента получения товара, Вашего письменного заявления (на фирменном бланке) и предварительной оплаты стоимости повторной доставки (в случае замены).

    Обмену не подлежат товары надлежащего качества:

    1. Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем (к примеру, нанесён логотип вашего предприятия);

    2. Указанных в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. №111-З.

    Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар (нужный вам размер) отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

  • Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

    Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

    1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:

      • замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

      • соразмерного уменьшения покупной цены товара;

      • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

      • возмещения расходов по устранению недостатков товара.

       

    2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки, потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.

    3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 20 Закона требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона.

    Учитывая всё вышеизложенное, просим Вас во избежание недоразумений внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера, либо при непосредственном получении товара на нашем складе.

Внимание!

При возврате или обмене товара надлежащего или ненадлежащего качества все расходы, связанные с транспортировкой товара от покупателя к продавцу и от продавца к покупателю (в случае замены товара) оплачиваются покупателем. Стоимость доставки не возмещается.

Для осуществления возврата или обмена товара, нам необходимо получить от клиента претензию, оформленную на фирменном бланке предприятия, с указанием причины возврата, фото товара, подлежащего замене (возврату). Данную информацию вы можете отослать вашему менеджеру любым удобным для вас способом!